Всем привет!
Сегодняшнее обновление включает в себя:
1) Изменение анимаций некоторых способностей. Вот несколько примеров:
Критический удар (Рыцарь, Маг)

Мощный выстрел (Рейнджер)

Бегун

Сильный выстрел (Призыватель)

Тотем Ориед

Разрушение брони

Смертельный удар

Убийство

2) Изменены или добавлены механики действия для некоторых способностей. Вот полный список:
1) 更改了一些技能动画的样子。
2)更改了一些技能。 这是完整的列表:
Сегодняшнее обновление включает в себя:
1) Изменение анимаций некоторых способностей. Вот несколько примеров:
Критический удар (Рыцарь, Маг)

Мощный выстрел (Рейнджер)

Бегун

Сильный выстрел (Призыватель)

Тотем Ориед

Разрушение брони

Смертельный удар

Убийство

2) Изменены или добавлены механики действия для некоторых способностей. Вот полный список:
- Мощный удар (Рыцарь, Маг) теперь даёт бафф точности персонажу на 5 секунд (аналогичен баффу руны Контратаки). Также Мощный удар теперь вешает на противника дебафф на -2 защиты на одну секунду (аналогичен дебаффу от Дамасской алебарды соответствующих проточек, не складывается с другими дебаффами от Дамасских алебард или Слешеров, активным всегда остаётся дебафф более высокого уровня).
- Способность Ледяная буря теперь бьёт по площади. Максимальное количество затронутых целей 10, 15, 20, 25, 50 на соответствующих уровнях. Способности 1-3 уровней не тратят магические кристаллы, способности 4-5 уровней тратят 1 магический кристалл.
- Значительно увеличена точность заклинаний Огненный удар III, IV, V.
- Значительно увеличена точность заклинания Ядовитое облако. Теперь при использовании снимает 50 HP и 30 рейтинга (тому, кто использует заклинание).
- Левитация даёт +5 уклонения от магических и дальних атак.
- Благословение III даёт +6 точности (было +5).
- Мощный выстрел (Рейнджер) теперь восстанавливает HP персонажу при использовании. Эффект примерно равен Густому зелью здоровья (бол.), но имеет больший разброс значений.
- Прицельный выстрел при попадании теперь вешает на противника дебафф на снижение урона атак дальнего боя на одну минуту.
- Разрушение брони теперь даёт Убийцу монстров ур. 7 (было ур. 1).
- Смертельный удар теперь имеет меньшее минимальное возможное значение урона, и большее максимальное (увеличен разброс значений). Среднее значение осталось прежним.
- Бегун даёт на 20 скорости бега больше.
- Убийство и Смертельный удар теперь имеют раздельное время отката способностей. Убийство теперь имеет время отката 30 секунд и даёт +6 силы и +6 ловкости.
- Сильный выстрел вешает дебафф на противника на снижение урона в ближнем бою на одну секунду.
- Аура отражения теперь возвращает любому атакующему по 8 единиц урона в секунду.
- Значительно увеличено количество здоровья у Тотема Ориед ур. 5.
1) 更改了一些技能动画的样子。
2)更改了一些技能。 这是完整的列表:
- 战士和法师的10级重击技能在使用之后的5秒时间增加命中 (与集中反击符文效果一样)。 而且重击还能给对方1秒的时间的减少2点防御的状态 (跟大马的强力破坏效果一样, 但是不能跟大马或者帕蒂邪强力破坏效果同时减少防御)。
- 精灵的暴风雪技能改成AoE了(能打到附近的目标) 目标字数- 1级的- 10个目标,2级的- 15个目标,3级的- 20个目标,3级的- 25个目标,5级的- 50个目标。 1-3级的暴风雪技能不需要魔法水晶, 4和5级的需要1个魔法水晶。
- 精灵的烈焰风暴技能明显提高命中了。
- 精灵的剧毒之云技能明显提高命中了。 使用剧毒之云技能需要50点血和30点声望值。
- 精灵的50级漂浮术技能增加5点回避 但是只对魔法和远程攻击管用
- 精灵的满级祝福光环技能增加6点命中 (以前是5点命中)
- 游侠10级重击技能增加了回血效果。 效果跟大的浓缩治疗药水差不多, 但是最大和最小的回血效果比药水更大和更小)
- 游侠的振荡射击技能给对方1分钟时间的减少远程攻击的攻击力状态。
- 游侠的无视护甲技能改成有7级的狩猎杀戮效果 (以前是1级的)
- 刺客的要害攻击技能更改了最大的和最小的伤害 (平均值伤害和以前一样)
- 刺客的疾行技能增加了20点移动速度
- 刺客的暗杀和要害攻击技能不在有同用的cd时间 (刷新时间)。 暗杀技能改成30秒刷新时间,而且增加6点力量和敏捷。
- 召唤的强力攻击技能改成给对方1秒时间的减少近战攻击的攻击力的效果。
- 召唤的反射光环技能改成给攻击召唤的对方每秒减少8点血。
- 召唤的50级召唤奥利爱德图腾技能明显增加血量。